Главная 
 О нас 
 Портфолио 
 Софт 
 В регионах 
 Новости 
 Услуги 
 Вопросы? 
 Клиентам 
   Корзина     Персональный раздел    
  
  На главную страницу

Услуги
Регистрация доменов
Разработка сайта
Дизайн
Программирование
Защита информации
Аудит и консалтинг
Оптимизация
Продвижение сайта
Поддержка сайта
Мониторинг
Реклама


Поиск по сайту


Ваши заказы

Корзина У вас нет заказов
Персональный раздел Персональный раздел


Подписка на
рассылку

Новости агентства


Услуги по созданию и поддержке интернет-проектов

Вход
Забыли свой пароль?



Rambler's Top100

Рейтинг@Mail.ru


Hits 1600911
680
Hosts 48371
119
Visitors 410907
170

3



Главная / Услуги / Аудит и консалтинг


Аудит и консалтинг

Достаточно часто сайты заказывают и изготавливают решая преимущественно имиджевые задачи, не особо задумываясь о его отдаче. В результате упоминание о сайте можно увидеть только на визитке его владельца. В интернете он неизвестен и на бизнес не работает. Обычно этим страдают низкобюджетные сайты, сделанные за неделю. Но "скупой платит дважды" и второй раз за полную переделку имеющегося сайта.

Та же проблема может возникнуть и у добротно сделанного и первоначально успешного, но отпущенного в "свободное плавание" сайта. Опыт показывает, что примерно раз в 1-2 года корпоративный сайт должен подвергаться существенной переделке. Меняются взгляды на дизайн. Появляются принципиально новые технологии и маркетинговые приемы.

Как правильно организовать работы по редизайну старого сайта и созданию нового? Как заставить сайт работать и определить бюджет, необходимый на его поддержку?

В этом разделе затронем только один аспект проблемы - поисковую оптимизацию сайта и его продвижение в поисковых системах.
В своей работе мы используем наиболее передовые методики и инструменты, рекомендуемые ведущей фирмой, занимающейся вопросами продвижения сайта и поисковой оптимизацией:
 

АШМАНОВ и ПАРТНЕРЫ


Предлагаем вниманию статью сотрудника этой кампании Андрея Иванова, в доступной форме излагающую основные действия, которые необходимо предпринять для повышения коммерческой отдачи от существующего сайта:

Что надо делать для оптимизации сайта - Андрей Иванов

Шпаргалка для веб-мастера

Вопрос "Посмотрите, пожалуйста, что можно сделать для оптимизации моего сайта" поступает в рассылку, в среднем, раз в день. Смотрим всегда, даже если потом не разбираем сайт в выпуске. И практически всегда одно и то же: одинаковые титулы, неверно выбранные слова и фразы для продвижения, слабая цитируемость, нечитаемые роботом ссылки, отсутствие текстов и т.п. Сайты разные, а ошибки одинаковые.

Цель рассылки - не разбирать сайты подписчиков, а научить подписчиков самостоятельно анализировать свои проекты. Навыки продвижения сегодня так же необходимы для веб-мастера, как умение редактировать и обновлять собственный сайт. Поэтому мы составили что-то вроде "шпаргалки" - анкеты для веб-мастера, которая позволит быстро оценить, что еще можно сделать для оптимизации сайта и улучшения его позиций в поисковых системах.

Принцип простой, на каждый вопрос надо ответить "да" или "нет", назвать нужное число или показать иной "фактический материал". Если хоть в одном пункте число не названо или ответ "нет", значит, вы приблизились к слабому месту. И ответ на вопрос "что делать" необходимо начать с разбора данного вопроса.

Итак.

1. Знаете ли вы, какой сайт хотите продвигать в поисковых системах?
(Вопрос звучит диковато, но несколько раз приходилось наблюдать, когда оптимизацию пытаются выучить "в теории", хотя это сугубо практическое занятие)
2. Составили ли Вы список поисковых запросов (семантическое ядро), в ответ на которые хотите видеть ссылку на свой сайт в Тор10 результатов поиска?
3. Сколько в нем формулировок?

4. Какова их суммарная частота?
5. Каковы "видимость" и "доля рынка", которую сегодня занимает ваш сайт в результатах поиска.

6. Сколько всего страниц на вашем сайте?
7. Сколько страниц вашего сайта проиндексировано Яндексом?

8. Сколько страниц вашего сайта проиндексировано Рамблером?
9. Сколько страниц вашего сайта проиндексировано Апортом?
10. Сколько страниц вашего сайта проиндексировано Google?
11. Сколько на вашем сайте "точек входа"?

12. Совпадает ли семантическое ядро со списком поисковых фраз, по которым пользователи уже находят ваш сайт в поисковых системах?
13. Каков тИЦ вашего сайта?
14. Каковы PR главной страницы вашего сайта и главных страниц основных разделов?
15. Находится ли ваш сайт в Яндекс-Каталоге?
16. Находится ли ваш сайт в Каталоге Апорта, если да, то каков его ИЦ?
17. Находится ли ваш сайт в каталоге DMOZ?
18. Участвует ли ваш сайт в каталоге-рейтинге Rambler's Top100?
19. Сколько ссылок на ваш сайт нашел Яндекс (по страницам и по ресурсам)?
20. Сколько ссылок на ваш сайт нашел Google?
21. Какие страницы вашего сайта Яндекс считает наиболее релевантными запросам семантического ядра? Соответствует ли это вашим ожиданиям?
22. Какие страницы вашего сайта Рамблер считает наиболее релевантными запросам семантического ядра? Соответствует ли это вашим ожиданиям?
23. Какие страницы вашего сайта Google считает наиболее релевантными запросам семантического ядра? Соответствует ли это вашим ожиданиям?
24. Какие сайты являются конкурентами вашего? Сравнивали ли вы показатели конкурирующих сайтов (текстов, структуры) со своими показателями?
25. Проводили ли вы коррекцию титульных фраз сайта?
26. Проводили ли вы коррекцию текстов сайта с учетом данных семантического ядра?
27. Проводили ли вы коррекцию внутренних ссылок сайта?
28. Регистрировали ли вы сайт в общетематических и специальных каталогах Рунета? В какое количество каталогов поданы данные?
29. Сколько вы знаете каталогов, которые ставят прямые ссылки при регистрации сайта, есть ли у вас список?
30. Есть ли на сайте страница для размещения возвратных кнопок от рейтингов и специальных каталогов?
31. Ведете ли вы обмен ссылками с сайтами родственной тематики, создана ли для этого специальная страница или раздел?
32. Составляли ли вы коды обменных ссылок с учетом принципа ссылочного ранжирования?
33. Предпринимаете ли вы усилия по размещению ссылок на ваш сайт не в порядке обмена - предложением контента, покупкой?
34. Сколько ресурсов и какие ссылаются на сайты конкурентов, но не ссылаются на ваш?
35. Отслеживаете ли вы активность конкурентов по Яндекс-запросам?

И, наконец, если усилия по оптимизации предпринимались, то, по сравнению с предыдущими данными:

1. Как изменились видимость и доля рынка?
2. Как изменились PR и тИЦ?
3. Как изменилось количество точек входа?

4. Как изменился ИЦ в каталоге Апорта?
5. Как изменилось количество страниц, проиндексированных поисковыми системами?
6. Как изменилось количество внешних ссылок на ваш сайт?

7. Как изменилось количество посетителей сайта, глубина просмотра?
8. Соответствует ли теперь семантическое ядро списку поисковых фраз, по которым сайт реально находят пользователи в поисковых системах?

Ну, и самый главный показатель - как изменились посещаемость и количество продаж с вашего сайта.

Из ответов на эти вопросы непосредственно вытекают рекомендации, которые и ложатся в основу плана работ по реконструкции сайта в части касающейся поисковой оптимизации. А также и методика оценки эффективности предпринятых шагов.




Обмен ссылками: "За" или "Против"?

Зайдя практически на любой хорошо видимый в результатах поиска сайт, мы сможем найти ссылку, назначение которой для непосвященного не очень понятно. За всеми называниями "скрывается" одно и то же - линкообменный раздел сайта: набор ссылок на другие сайты сети. Существуют несколько стандартных вариантов оформления: с кнопками и без кнопок, со ссылками на ключевые фразы и...
                      подробнее...


Контекстная реклама: и дешево и...

Данный способ относится непосредственно к рекламе сайтов и маркетингу. Контекстная реклама - это текстовый или графический блок, который выдается пользователю на специально отведенном для этого месте, при запросе ключевого слова в окне поиска. Системы контекстной рекламы охватили многие наиболее крупные площадки в Интернете. Использование системы контекстной рекламы является практически 100% способом при...
                      подробнее...


Рассылка "Практические вопросы продвижения сайта"

Интеллектуальные рассылки
SmartResponder.ru
Ваш e-mail*
Имя*

Если Вы хотите больше узнать по данному вопросу, подпишитесь на рассылку, подготовленную на основе публикации сотрудников интернет-агентства.


Работает на «Битрикс: Управление сайтом»
Работает на
«Битрикс: Управление сайтом»



Карта сайта
Контакты
Поиск

 © «СайтБюро», 2004-2008